ОтSokratОтветить на сообщение
КИсаев АлексейОтветить по почте
Дата17.01.2001 10:37:25Найти в дереве
РубрикиСовременность; Память;Версия для печати

Re: Аналогии


>Вовсе необязательно. Ставят же довольно увесистые катапультные кресла, бронезащиту кабины.

Стоп! Катапультное кресло позволяет ВЫЖИТЬ, как и бронирование на штурмовиках, а то, что Вы предлагаете - чтобы избежать попадания в плен (да, я помню про чеченов, но не под такие войны самолеты делают). Несколько разные вещи, не находите?

>Ан-64 Апач Ми-24, Ка-50(я говорил и о вертолетах).

С вертолетами все еще хуже - катапультные кресла только на Ка-50 появились...

>В общем бронезащита стоит на ударных машинах, машинах поля боя. Для которых актуально выживание пилота при сбитии.

Для них актуально выполнение задания под огнем противника, а выживание пилота - необходимая условие этого. См. фотографии _выполнивших задание_ Су-25, А-10 ... А после сбития - хорошо бы, чтоб пилот выжил, но уже не так важно...