| От | Sokrat |  |
К | Исаев Алексей |  |
Дата | 17.01.2001 10:37:25 |  |
Рубрики | Современность; Память; |  |
Re: Аналогии
>Вовсе необязательно. Ставят же довольно увесистые катапультные кресла, бронезащиту кабины.
Стоп! Катапультное кресло позволяет ВЫЖИТЬ, как и бронирование на штурмовиках, а то, что Вы предлагаете - чтобы избежать попадания в плен (да, я помню про чеченов, но не под такие войны самолеты делают). Несколько разные вещи, не находите?
>Ан-64 Апач Ми-24, Ка-50(я говорил и о вертолетах).
С вертолетами все еще хуже - катапультные кресла только на Ка-50 появились...
>В общем бронезащита стоит на ударных машинах, машинах поля боя. Для которых актуально выживание пилота при сбитии.
Для них актуально выполнение задания под огнем противника, а выживание пилота - необходимая условие этого. См. фотографии _выполнивших задание_ Су-25, А-10 ... А после сбития - хорошо бы, чтоб пилот выжил, но уже не так важно...