ОтРустамОтветить на сообщение
КDinamikОтветить по почте
Дата09.02.2001 11:28:56Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: Вопрос немного...


Доброго здоровья!
>Добрый день, Рустам!


>Давно хотел спросить насчет лендлизовских поставок. Хотя автор вопроса не я. ;-)

а я не автор статьи :)))

>>Наиболее просто это произошло у двигателистов. Дело в том, что еще до войны между американской фирмой Райт Циклон и мотостроительным КБ А. Швецова существовало лицензионное соглашение. Получаемые материалы КБ А. Швецо-ва использовало выборочно. Например, двигатель М-71 для поликарповского истребителя И-185 был близок к двигателям Райт Циклон 18, установленным на Б-29.
>

>Ну и почему бы не закупать (поставлять по лендлизу) эти самые двигатели (а может и не только их) для поликарповских И-185 (а заодно и для СУ-6), раз уж они близки, а в США с промышленным производством было все-таки попроще, чем у нас? Тогда бы может и И-185 и СУ-6 запустили в серию.
>И вообще, закупались ли авиадвигатели у США? Ведь основная проблема (по мнению спецов) нашего авиастроаения времен ВОВ это имено авиадвигатели.

Могу лишь высказать своё ИМХО. ИМХО основная стоимость 1-моторного самолета того временив движке. И одно дело купить 5000 самолетов, другое дело покупать десятки тысяч движков для наших самолетов, кои и с амеровскими движками останутся рус-фанер, расходным материалом.
Ведь Алеко после установки импортного движка остался дерьмом, только стал дорогим дерьмом.
>С уважением,
>Владимир
С Уважением, Рустам