ОтА.СимоновОтветить на сообщение
КSt
Дата23.12.2009 22:19:39Найти в дереве
РубрикиЛюди и авиация; 1936-1945 гг.;Версия для печати

Позвольте не согласиться...


> Слова ГСС Герасимова-- многого стоит. Дважды ГСС--ещё весомее. Трижды--безупречно.

Послушайте то, что сейчас говорит дважды ГСС В.И.Попков. Очень весомые слова - особенно про его победы в Корее...

> Перзвонил и уточнил--откуда пишут "пять".. Никто ему---комдиву--не заполнил лётную книжку. Когда ушёл на дембель--сдал Л,к в военкомат. А там старая запись о 5 победах. Ну что: в биографию--которую требует военкомат-- писать?

Я смотрел автобиографию, написанную Н.С.Герасимовым сразу после войны (во время его службы на Дальнем Востоке), а не при выходе в запас... Там он запросто мог написать правду, т.к. была возможность всё исправить.

> Для справки (от Ворожейкина и его однополчан): Герасимов летал как бог. Имел наилучшие, наилёгкие самолёты в дивизии. Можно ведь догадаться: не мог он не поохотиться.

Его характеристики, подшитые в личное дело, говорят несколько другое: Н.С.Герасимов активно летал на охоту, пока был командиром полка. А вот став комдивом, активность как раз и сбавил... У него всего 10 боевых вылетов в 256 ИАД. Повторюсь: отдельно отмечено, что он не летает на боевые вылеты, т.е. это не ошибка писарей при заполнении лётной книжки, а нежелание самого генерала...
Интересно, а что Вам говорил Н.С.Герасимов о причинах его снятия с командования 256 ИАД?