ОтSSCОтветить на сообщение
КАндрей Платонов
Дата07.11.2012 19:33:26Найти в дереве
РубрикиПрочее; Современность; Флот; ВВС;Версия для печати

Re: А это...


Здравствуйте!

>>Я про выделенное болдом:
>>>Фактически Harrier использовался и продолжает использоваться как самолет с коротким взлетом и вертикальной посадкой (взлететь вертикально с полными внутренними баками даже без вооружения он не может)
>>Вот например видео FRS1: на 19 секунде он вполне вертикально взлетает с ПТБ и Сайдвиндерами:
>
>> http://www.youtube.com/watch?v=ds_AoLUrfic
>
>Вот только в тех ПТБ не налили топливо. :-)

Ну, англичане конечно странные люди, но не думаю что настолько.

>В сети есть техописание AV-8A (соответствуют английским Harrier Gr.1/3, которые отличались от FRS.1 главным образом отсутствием БРЛС), можете сами проверить массы - пустого, максимальной при вертикальном взлете, внутреннего топлива и топлива в ПТБ...

Да, я видел это описания, это могут быть чисто американьские ограничения. Если посмотреть на параметры тяги, то максимальная тяга Пегаса с впрыском воды 20930/20640 фунтов в течение 15/150 сек. А масса AV-8A с полной заправкой составляет 17684 фунта - резерв по тяге там явно есть.

С уважением, SSC