>>Я про выделенное болдом: >>>Фактически Harrier использовался и продолжает использоваться как самолет с коротким взлетом и вертикальной посадкой (взлететь вертикально с полными внутренними баками даже без вооружения он не может) >>Вот например видео FRS1: на 19 секунде он вполне вертикально взлетает с ПТБ и Сайдвиндерами: > >> http://www.youtube.com/watch?v=ds_AoLUrfic > >Вот только в тех ПТБ не налили топливо. :-)
Ну, англичане конечно странные люди, но не думаю что настолько.
>В сети есть техописание AV-8A (соответствуют английским Harrier Gr.1/3, которые отличались от FRS.1 главным образом отсутствием БРЛС), можете сами проверить массы - пустого, максимальной при вертикальном взлете, внутреннего топлива и топлива в ПТБ...
Да, я видел это описания, это могут быть чисто американьские ограничения. Если посмотреть на параметры тяги, то максимальная тяга Пегаса с впрыском воды 20930/20640 фунтов в течение 15/150 сек. А масса AV-8A с полной заправкой составляет 17684 фунта - резерв по тяге там явно есть.
С уважением, SSC
Re: А это... - Андрей Платонов07.11.2012 20:08:37 (284, 2086 b)
Re: А это... - alexio08.11.2012 17:22:08 (73, 236 b)
Re: А это... - Андрей Платонов08.11.2012 17:34:59 (78, 324 b)
Re: А это... - SSC07.11.2012 20:21:04 (241, 1407 b)
Re: А это... - Андрей Платонов07.11.2012 20:43:23 (223, 2943 b)
Re: А это... - SSC07.11.2012 20:58:06 (190, 3713 b)
Re: А это... - Андрей Платонов07.11.2012 21:44:58 (188, 4385 b)
Re: А это... - SSC08.11.2012 01:20:58 (140, 2433 b)
Re: А это... - Андрей Платонов08.11.2012 13:46:25 (98, 3537 b)