ОтbadgerОтветить на сообщение
КFVL1~01Ответить по почте
Дата03.10.2004 16:39:33Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: И-16, FW-190,...


>Молчу что доставленный в СССР Ки-27 произвел СЕНСАЦИЮ на испытаниях

Самолёт конечно произвел впечатление, но про СЕНСАЦИЮ говорить всё же не приходиться. То что высокие ЛД куплены за счёт бемпримерного облегения конструкции было очевидно всем и сразу.


>ибо с моторчиком всего в 580 лс и поврежденным винтом выступил почти на равных с И-16 последних серий с моторами в 1000 лс

И-16 с М-62 по скорости были всё же получше, особенно выше 3 км.
И даже И-16 с М-25В он не превосходил по скорости.

Превосходство у него было только по маневренности.


>и имея два пулемета суммарной огневой производительностью в 1800 выстрелов в минуту против 4 ШКАСов Ишака с 5900 выст/мин (в крыльевых по 1800 и 2 синхронных по 1150) да в ВОСЕМЬ раз больше попаданий в конус при равных условиях.

Ну причина очевидна - устойчивость И-16 и крыльевое вооружение.


А вообще-то в отчете, имеющемся у Родионова написано что испытания оружия не проводились, в виду того что оно знакомо и интереса не представляет - может стрельба по конусу была на чем-то более раннем ?


И у синхронных ШКАСов вроде скорострельность 1500 была?


>Именно Ки-27 нагляднейше показал как и насколько УСТАРЕЛ нафиг И-16 концептуально

Если только в смысле устойчивости.


>(собственно по сравнению с ним и его возможными проработками (а Ки-27 дал своим потомком «Хаябусу») БЛЕДНО выглядел и нелетавший тогда еще И-180 в его раннем варианте – с коротким капотом и ранним вариантом 88го мотора).

Проблемка была в том что пикирующие возможности Ки-27 бледно выглядели даже по сравнению с И-153, не говоря уже про И-16.