ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КDenisKОтветить по почте
Дата03.10.2004 16:06:59Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: И-16, FW-190,...


И снова здравствуйте
>"Интересную версию появления истребителя Fw 190 уже после войны выдвинул известный немецкий аэродинамик и конструктор фирмы "Арадо" Козин.

КРАЙНЕ интересную траву выкурил этот специалист. И все от зависти что провалился крайне оригиальный проект истребителя от Арадо наверное в котором было довольно много от АНГЛИЙСКИХ перспективных машин :-)


> По его словам, когда в 1938 г. из Испании немцы привезли трофейный И-16, то его испытания показали, что, несмотря на свою простоту, истребитель Поликарпова, оказался "твердым орешком" для новейшего истребителя Bf 109E.

Это правда , факт осознания того что «рата» крепкий орешек в сравнении с Бф109 С и Д (НЕ Е) имел место быть – собственно он простимулировал работы над СЕРИЙНЫМ 109Е (для которого первоначально не хотели давать двигателей, всякие любители бомбардировщиков)


> Rозин тогда сделал вывод - немцам нужен самолет такого же класса, но сделанный по немецкой технологии. Фирма "Арадо" подготовила проект и представила его Министерству авиации Германии

Козин забыл упомянуть одну МИКРОДЕТАЛЬ – Немецкий И-16 от Арадо был - ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ и имел двигун ВОДЯНОГО охлаждения , а вот в остальном да ну просто вылитый - И-16 - длинный тонкий хвост, оперение по схеме арадо, крыло с обратной чайкой …


> Но каково же было удивление Козина и его конструкторов, когда спустя год они получили указание готовить на своем заводе серийное производство истребителя Фокке-Вульфа, чрезвычайно похожего на их проект!

Я вам страшнее вещь скажу – изначальный вариант истребителя Фокке Вульфа (точнее Курта Танка) , именно под его выпуск приказали готовит цеха на Арадо после провала Арадовского тяжелого двухмоторного истребителя, так вот сей Фв-190 не путать с серийными был жутко похож на другую Поликарповскую машинку – И-185, только И-185 появился на полгода пожже. Все украл проклятый буржуй у нашего великого Поликарпова. Все украл. До сих пор обида у некоторых на А.С. Яковлева видевшего в 1940 Фв-190 «ферзух-2» и коему Курт Танк предлагал сие чудо продать что тот его не купил… А мог ведь.


> В этой истории интересно не то, что проекты оказались похожи (это не удивительно, учитывая сходство конструкторских школ)


О великий Аллах – ГДЕ , ну ГДЕ в КАКОЙ либо работе Поликарпова проследиваеться влияние НЕМЕЦКОЙ конструкторской школы – Американское – есть, Французское ЕСТЬ, Английского – ну английских решний там кот наплакал (но «Дифаент на базе И-16 таки был начерчен)– немецких ЖЕ НИХТЬС. Разве что шасси на И-16 , пирамидальное – и то оно у Юнкерса было ПО ДРУГОМУ сделано на Юнкерс-60/63

> Надо отметить, что у японцев "Zero"
появился в 40м, то есть после непосредственного знакомства с И-16 на Халкин-Голе.

А еще надо отметить , что у японцев работы над истребителем монопланом начались аккурат в 1931 году, с подачи приглашенного с фирмы Хенкель инденера, и в конкурсе 1934/1935 года истребители монопланы Уже участвовали на равнее с бипланами, а с 1936 истребители монопланы в СЕРИИ. А «протозеро» появился как глубокая модификация проигравшей конкурс АРМЕЙСКОЙ машинки Мицубиси в 1938 ГОДУ (проиграла аккурат Ки-27му, с которым и дрались наши над Халхин Голом, и не всегда успешно)… А Халхин Гол состоялся в 1939 между прочим – и тут гады УКРАЛИ. Молчу что доставленный в СССР Ки-27 произвел СЕНСАЦИЮ на испытаниях ибо с моторчиком всего в 580 лс и поврежденным винтом выступил почти на равных с И-16 последних серий с моторами в 1000 лс и имея два пулемета суммарной огневой производительностью в 1800 выстрелов в минуту против 4 ШКАСов Ишака с 5900 выст/мин (в крыльевых по 1800 и 2 синхронных по 1150) да в ВОСЕМЬ раз больше попаданий в конус при равных условиях. Именно Ки-27 нагляднейше показал как и насколько УСТАРЕЛ нафиг И-16 концептуально (собственно по сравнению с ним и его возможными проработками (а Ки-27 дал своим потомком «Хаябусу») БЛЕДНО выглядел и нелетавший тогда еще И-180 в его раннем варианте – с коротким капотом и ранним вариантом 88го мотора).

Так что хороша трава в германии :-)
С уважением ФВЛ