| От | Валерий Мухин | |
К | Исаев Алексей | |
Дата | 01.11.2000 18:03:33 | |
Рубрики | Современность; Танки; | |
Re: Исаеву. Об экономной экономии и как она относится к танкам.
>Я так и думал. "Судя по всему". См. ответ Банзаю, там есть ссылка на динамику мировых цен на титан итп. информацию.
Так я и пишу, что судя по ответу Банзая тебе, соотношение это сохраняется. Не пойму, какое отношение имеют мировые цены к производству танков в СССР. На вопрос же почему титановые танки не производят в России, ответ простой – потому, там вообще ни каких танков не производят (для себя).
>Чем больше данных тем лучше. Ударная вязкость, предел прочности, твердость по Роквелу...
Мда, не понимает человек намеков.
>>Цех НИИ стали справлялся с ними без особого напряга, с учетом того, что этот цех ни каким особым оборудованием не отличался.
>Ну и что они делали с титаном?
Броню.
>Ограничения на перевозку по ж.д. и фотки Абрамсов на платформе.
Речь шла о принятых в СССР ж.д. ограничениях. Абрамсы я так понимаю были сфотографированы на станции Москва-Сортировочная.
>>Задам встречный вопрос. А какая по твоему требуется толщина проката для производства современной композитной брони.
>Например 100 мм.
Ответ неправильный. Такие толщины там не нужны.
>Зачем литые диски на машины ставят не в курсе?
В курсе. Что бы выбросить после первой ямки. :-)
>>>А есть еще прецеденты?
>>Если ты еще не понял, ОБТ-3 весь состоит из таких «прецедентов».
>Свое мнение по ОБТ-3 я неоднократно высказывал.
Стало быть еще не дошло. :-(
C уважением, Валерий Мухин.