ОтВалерий МухинОтветить на сообщение
КИсаев АлексейОтветить по почте
Дата01.11.2000 18:03:33Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки;Версия для печати

Re: Исаеву. Об экономной экономии и как она относится к танкам.


>Я так и думал. "Судя по всему". См. ответ Банзаю, там есть ссылка на динамику мировых цен на титан итп. информацию.

Так я и пишу, что судя по ответу Банзая тебе, соотношение это сохраняется. Не пойму, какое отношение имеют мировые цены к производству танков в СССР. На вопрос же почему титановые танки не производят в России, ответ простой – потому, там вообще ни каких танков не производят (для себя).

>Чем больше данных тем лучше. Ударная вязкость, предел прочности, твердость по Роквелу...

Мда, не понимает человек намеков.

>>Цех НИИ стали справлялся с ними без особого напряга, с учетом того, что этот цех ни каким особым оборудованием не отличался.
>Ну и что они делали с титаном?

Броню.

>Ограничения на перевозку по ж.д. и фотки Абрамсов на платформе.

Речь шла о принятых в СССР ж.д. ограничениях. Абрамсы я так понимаю были сфотографированы на станции Москва-Сортировочная.

>>Задам встречный вопрос. А какая по твоему требуется толщина проката для производства современной композитной брони.
>Например 100 мм.

Ответ неправильный. Такие толщины там не нужны.

>Зачем литые диски на машины ставят не в курсе?
В курсе. Что бы выбросить после первой ямки. :-)

>>>А есть еще прецеденты?
>>Если ты еще не понял, ОБТ-3 весь состоит из таких «прецедентов».
>Свое мнение по ОБТ-3 я неоднократно высказывал.

Стало быть еще не дошло. :-(

C уважением, Валерий Мухин.