Re: Конструкция и...
Ну я так и думал :) Будем доказывать поддельность ролика ;)
>На ролике есть явная рассогласованность на первой ступени. По программе полета последние 40 секунд работают 4 периферийных двигателя. Светящиеся точки от них мы прекрасно видим. Но зато после выключения дым валит не из них, а из центрального. Есть глухое подозрение, что свечение периферийных ЖРД нарисовано.
То есть как нарисованно? Его не должно быть на самом деле, а его нарисовали? Или оно всё таки должно быть? То есть - как по вашему должно выглядить выключение двигателей первой ступени, чтоб было правильно?
>Точно так же, судя по всему, нарисованы и пять светящихся сопел второй ступени. Откуда такой вывод?
>Обращает на себя момент, когда двигатели второй ступени уже хорошо светятся, а дым от работы тормозных РДТТ первой ступени на струю из сопел второй ступени ровным счетом никак не реагирует. Совершенно нетривиальный дым. И нетривиальная реактивная струя. Я понимаю, когда на струю не реагирует многотонная конструкция отстающей первой ступени. Но дым?...
Я вас не понимаю. Когда капком говорит "s-2 ignition" тогда собственно говоря и включаются двигатели. Я не вижу там никакого дыма - 1 ступень уже далеко. Не могли бы вы сделать стопкадр и наглядно показать что вы имеете в виду?
И далее - почему вы не упоминаете про теорию Попова? Ведь согласно ней вторая ступень просто взорвалась. А если так, то к чему можно "пририсовать" факелы?