ОтSKОтветить на сообщение
КZaReznikОтветить по почте
Дата30.11.2009 08:29:48Найти в дереве
РубрикиАвиатехника; 1936-1945 гг.;Версия для печати

Re: наблюдение по...


Приветствую!
> при двойном комплекте самолетов нередко летчики довольно неохотно осваивают новую технику, предпочитая летать на своих старых добрых и хорошо освоенных И-16 и И-153. Да и командирам всяко спокойнее при отчетах об аварийности во вверенных им полках и дивизиях. Вот и решились провести эксперимент, взяв 122 ИАП в качестве подопытного кролика ну или первой ласточки, - «сжечь все мосты» ради более интенсивного переучивания на наконец-то появившиеся новые самолеты.
Это невозможно в принципе. До тех пор, пока старая м/ч в полку, она поддерживается в боеготовом состоянии. Есть ведь много "подводных камней". ;) А ну как проверка боеготовности из Москвы (округа) приедет (плановая или внеплановая), а на новой м/ч задачу учений не сделаешь никак именно по уровню подготовки пилотов.
Разоружение могло произойти только по приказу свыше и в момент, когда старую м/ч нужно или списать, или на базу хранения перегнать. И не раньше.
>>Мелковато Гродно для "коварного замысла".;)
>Отнюдь. Достаточно вспомнить Гливице и Кошице
Мы же не ищем легких путей. Нам нужна такая цель, чтобы весь капиталистический мир нас "пожалел" и можно было немцев "вразумлять" до Ла-Манша, Гибралтара и южной оконечности Апеннинского п/о. ;)
СК