ОтZaReznikОтветить на сообщение
КSKОтветить по почте
Дата28.11.2009 11:51:41Найти в дереве
РубрикиАвиатехника; 1936-1945 гг.;Версия для печати

Re: наблюдение по...


>На мой взгляд очень интересно у него по вооружению. Общая военная авиационная практика: какие-бы работы на самолете не велись, они должны заканчиваться полностью готовым к бою самолетом (заправленным, с заряженными патронными ящиками и подвешенными бомбами). Такое, чтобы сняли на ночь или просто разоружили - из ряда вон. Должны быть на это письменные приказы. Невозможен даже такой вариант приказа: снять боеприпасы с самолетов №№..., на которых будет проходить первоначальную подготовку молодой летный состав N-й аэ. Делают наоборот: утром техники разряжают, а после полетов все вертают взад. Если приказы на дивизионом уровне не сохранились, то должно сохраниться укказание выше, и нужно его искать, чтобы прояснить вопрос. Многие ли из нас листают приказы по ИАС?

Во-первых, кто есть С.Долгушин летом 1941? Командир полка или его зам? Ну или хотя бы командир эскадрильи или на худой конец его зам?
Т.е. его уровень - исполнять, не задавая лишних вопросов, при этом никто не обязан давать разжевывающих объяснений.

Могу предложить еще вот такой вариант:

ну вот, например, "кусочек мозаики" (еще раз специально для вас повторяю ссылку http://bdsa.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1680) - по февральским планам переучивание летчиков 122 ИАП на ЛаГГ-3 должно было пройти еще в марте-апреле. Но планы это хорошо, а в реальности имели место обширные траблы с налаживанием серийного производства ЛаГГов, поэтому в конце июня полк кукует всё еще на старых самолетах.

Позволю себе немного наслюнявить палец и заняться изучением потолка ради менее конспирологических версий.
Итак НКАП как раз наконец-то разродился и выдал на гора обещанное, вот в авральном порядке старые самолеты и стали готовить к консервации. Почему такие перегибы на местах? Да потому что по опыту переучивания других полков уже в лоб столкнулись с тем, что при двойном комплекте самолетов нередко летчики довольно неохотно осваивают новую технику, предпочитая летать на своих старых добрых и хорошо освоенных И-16 и И-153. Да и командирам всяко спокойнее при отчетах об аварийности во вверенных им полках и дивизиях. Вот и решились провести эксперимент, взяв 122 ИАП в качестве подопытного кролика ну или первой ласточки, - «сжечь все мосты» ради более интенсивного переучивания на наконец-то появившиеся новые самолеты.


>Мелковато Гродно для "коварного замысла".;)
Отнюдь. Достаточно вспомнить Гливице и Кошице