ОтSKОтветить на сообщение
КAlexОтветить по почте
Дата21.09.2010 15:13:41Найти в дереве
РубрикиСайт `airforce.ru`; 1945-1991;Версия для печати

Re: Прежде всего...


>Удивительно, но за последние год-два выработалась очень удобная теория - наши истребители и не хотели никого сбивать вовсе, им это было не надо, главное - они выполняли ЗАДАЧУ, себя не щадили и т.п.
Наш истребительный патруль прикрывает участок ж.д. по которому потоком идут в обе стороны войска и грузы. Немцы туда не суются. Задача ИА выполнена или нет?
>Выглядит достаточно правдоподобно, вот только обычно никаких выкладок с цифрами не приводится, кроме как взять и поделить Хартмана на Кожедуба, вычесть из них Покрышкина и отбросить дробную часть. То, что немцы своим подлым способом нападения из-за угла и сбережения жопы держали воздух 2.5 года там, где было надо, и потом еще полгода бились на равных - это как-то забывается.
Автор об этом пишет, не стесняется. Схлестнулись в бою два тактических принципа - советский, проигрывая поначалу, в стратегическом плане оказался выгоднее.
>Далее - еще смешнее. Вся ИА ВВС РККА в этой новой красивой теории представляется как нечто типа цепного пса возле ША и БА.
Так было, так и есть. Авиация - не самостоятельный род войск, города не берет. ИА сама по себе тоже бесполезна - от ударов пехоту прикроет худо-бедно, а усилить ее без БА и ША слабо.
>Пардон, а немцев-то сбивать кто будет, их бомберов?
Исходя из принципа: если сегодня сбить носитель, то он завтра не прилетит? Чтобы не прилетел - нужно заводы в Германии бомбить. Самолеты - достаточно быстро восполняемые потери, экипажи - менее быстро, экономика - невосполнимые.
>Я последнее время всех ветеранов-наземников спрашиваю - когда перестала надоедать немецкая авиация, когда стали видеть наших? Почти все говорят - 1944 год.
Так и автор пишет. Стало возможным напоказ летать, а не ныкаться над лесами и болотами.
СК