ОтSerge1Ответить на сообщение
КRustam MuginovОтветить по почте
Дата03.05.2003 19:47:23Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: Позвольте привести ряд исторических фактов по Ме-262


Здраствуйте

>>Тема постинга. Боевые свойства немецкого реактивного Ме-262 в сравнении с поршневыми самолетами.
>
>Ме-262 в качестке истребителя на нашем фронте - это нечто вроде "неловимого Джо".
>Увернуться от его атаки несложно. Догнать и сбить - практически малореально.

Позволю за неимением у оппонентов реальных фактов боевого применения Ме-262 привести найденные мною. Источник -Ненахов. Чудо-оружие третьего рейха, Минск, 1999.

Цитаты с.274-275
Противник (наши союзники) долго не мог выявить факта примения новой машины.... Буквально сразу союзники потеряли два высотных скоростных разведчика Лайтинг, и один Москито, ранее практически недосягаемые для немецких самолетов.
*Потому и не увидели, что сбивали.
с276
Союзникам стала известна слабая сторона скоростных машин ... они стали охотится на взлете и посадке, клгда они были лишены возможности маневрировать.
с.278
Исходя из ОТЛИЧНЫХ результатов эксплуатации реактивных машин немцы сделали попытку создать на базе JG7 образцовую авиационную часть.
*Кстати, а у Яковлева совсем другое. Кому верить???
c.297
Машины, попавшие в СССР, активно изучались в ЦАГИ. 15 августа 45 - перавый полет. В течение РЯДЯ (!!!) лет даде предполагалось принять Ме-262 на вооружение советских ВВС. С этой целью ОКБ Сухого в 1946 построило опятный самолет Су-9....Машина была почти идентична немецкой. ...17 сентября 1946 года на испытаниях разбился трофейный Ме262-1а. пилот В.Масич погиб. 3 августа 1947 года испытания были прекращены.
с.298-299
Ме-262 взяли на вооружение чехи с 24 июня 1948 года. После лицензионного производства МиГ-15 Мессрешмитты сняты с вооружения.

Ряд деталей опущен (Новотны), но мнение Яковлева и ЦАГИ о том, что машина "плоха" на этом фоне выглядит не вполне обоснованным.
Кто может подкрепить мнение Яковлева реальными фактами?
Спасибо.


С уважением