| От | VVVIva |  |
К | Serge1 | |
Дата | 03.05.2003 20:15:01 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; |  |
Re: Боевые качества...
Привет!
>Эта пресловутая формула всего-навсего простонародное выражение того факта, что самолеты того времени имели низкую тяговооруженность. А у первых реактивных с этим делом было еще хуже чем у поршневых :( особенно на тех скоростях что характерны именно для тогдашнего воздушного боя. Нам тогда, студентам, на пальцах разъяснили раз и навсегда место тогдашней реактивной авиации - и нынешней. НЕ МОГЛИ ТОГДАШНИЕ САМОЛЕТЫ ЗАХВАТЫВАТЬ ГОСПОДСТВО В ВОЗДУХЕ. Это были узкоспециализированные на перехвате неманевренные утюги. Ну поверьте работнику ЦАГИ на слово, пожалуйста :)
>"Если бы немцы располагали достаточным количеством этих замечательных самолетов, они быстро бы вырвали у нас господство в воздухе"
>"День когда сбили первый Ме-262 праздновали как великое событие"
На мой взгляд тут о разных господсьвах в воздухе идет речь. Т.е. наша точка зрения - это фронтовая авиация и маневренные авиационноые бои, английская, касательно Ме-262, это господство в воздухе вокруг бомбардировочной армады. благодаря своим характеристика Ме-262 представлял угрозу англо-американскому господству в воздухе над Германией.
Так что разница оценок происходит от разницы задач.
Владимир