ОтВ. КашинОтветить на сообщение
ККирасирОтветить по почте
Дата19.02.2004 13:34:36Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот;Версия для печати

Re: Правильно, Вань,...


Добрый день!
>Приветствую всех!
>>...Вы же взрослый человек. У вас лично есть желание пересесть с паджеры на родную копейку, а то и вовсе на метро ездить? Нет? И ни у кого нет. Поэтому корабли будут условными, ракеты - тоже, только экипажи тонуть, если что, будут по настоящему. Китай строит свой флот не только потому, что он богаче нас, ВНП на душу у него ниже, а потому, что специально для него не возобновляют в Штатах производство Широких и нет в нем сотни фирм, импортирующих сантехнику от полутора тысяч уёв единица. Надо уж выбирать, как-нибудь. А то Вы хотите и рыбку съесть и на девку влезть. Так не бывает.
>
>Они их прямо у себя производят, в Китае. Купили лицензию и производят в количестве 50 тысяч в год. А еще Пажеры вторые, в количестве 30 тысяч. Тоже купили и у себя производят. Но и импорт только автомобилей Мицубиси в Китай в 2003 году превышает импорт в Россию в 10 раз. Не веришь - могу точные цифры назвать. Хотя если разбираться - Широких для России специально тоже никто не производит.

Да, вот именно, они производят у себя нормальные машины по американским и европейским лицензиям, либо размещают у себя их производства. И их автомобильная промышленность растет огромными темпами.
А мы тем временем продолжаем ввозить подержанные иномарки, в то время как наша собственная промышленность скоро отдаст богу душу.
И объясняется такая разница в положении не гениальностью китайского руководства, а мутантской тупостью российского. Потому что китайцы делали ровно то, что делает адекватное правительство в любой развивающейся стране - НАСРАЛИ радостно на свой "средний класс" и его говняные потребности в красивой жизни (а если кто из его доблестных представителей раскрывал рот - отправлялся на стройки народного хозяйства куда-нибудь в горы Тибета) , установили запретительные пошлины на подержанные автомашины и очень высокие вообще на любые импортные и годами вбухивали средства в развитие отрасли. В итоге у них начали размещать производства западные компании, да и их собственная промышленность существенно модернизировалась на лицензионных и просто ворованных технологиях. И только недавно, когда их автомобильная промышленность уже вышла на приличный технологический уровень, они нехотя, под давлением ВТО постепенно уровень тарифной защиты понизили.
И так практически во всех областях. И не они изобрели этот курс - до них такой же путь прошли большинство успешных государств Азии. Такая политика - это сам собой разумеющийся путь развития страны - в противовес извращенно-мутантскому, который характерен для России и банановых республик Латинской Америки.

С уважением, Василий Кашин