ОтИсаев АлексейОтветить на сообщение
КВалерий МухинОтветить по почте
Дата01.11.2000 17:50:42Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки;Версия для печати

Re: Исаеву. Об экономной экономии и как она относится к танкам.


Доброе время суток,
>Дровишки у меня исключительно из одного источника – НИИ стали. Когда я там работал, я еще не был руководителем проектов, как сейчас, и в мою задачу не входил расчет стоимости проектов, поэтому конкретных цифр я не знаю. Все выводы, доводились до меня в относительных цифрах. Судя по всему пропорция в 4 раза осталась и сейчас.

Я так и думал. "Судя по всему". См. ответ Банзаю, там есть ссылка на динамику мировых цен на титан итп. информацию. Я оперировал в своих расчетах именно этой информацией, сделав поправку на то, что это полуфабрикаты, а не готовое сырье для производства.

>>Уверен? Тогда назови свойства титановой брони. Начиная с ударной вязкости.
>Еще чего тебе назвать?

Чем больше данных тем лучше. Ударная вязкость, предел прочности, твердость по Роквелу...

>>>Повторяю еще раз для непонятливых. Вопросы эти уже ДАВНО решены и не требуют ни какого особого внимания.
>>Решены технически? Не сомневаюсь. Вопрос в том, устраивают ли эти решения с технологической и экономической точки зрения массовое производство.
>Цех НИИ стали справлялся с ними без особого напряга, с учетом того, что этот цех ни каким особым оборудованием не отличался.

Ну и что они делали с титаном? Термообработку производили. Я просто реально сталкивался с титаном, собственоручно пилил напильниками и обтачивал на станке. Также пришлось решать вопросы с термообработкой.

>>Вспомни историю с ж.д. габаритом.
>Какую истори.

Ограничения на перевозку по ж.д. и фотки Абрамсов на платформе.

>>Ты ответь на вопрос: в какой среде подвергается термообработке титан?
>Не разу не приходилось термообрабатывать. Могу однако посмотреть по справочнику.

Ну вот, как обычно. Не читал, но утверждаю. :-(
Посмотри, найдешь много интересного.

>>И вопрос в развитие предыдущего, какую толщину брони реально применить в случае применения титана?
>Задам встречный вопрос. А какая по твоему требуется толщина проката для производства современной композитной брони.

Например 100 мм.

>>Т.е. штампованные?
>Да. И что?

Зачем литые диски на машины ставят не в курсе?

>>А есть еще прецеденты?
>Если ты еще не понял, ОБТ-3 весь состоит из таких «прецедентов».

Свое мнение по ОБТ-3 я неоднократно высказывал.

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/