| От | Дмитрий Ниткин | |
К | Pout | |
Дата | 01.11.2002 18:16:30 | |
Рубрики | Прочее; | |
Вы бы объяснили...
>Из размерности трана можно усмотреть, что он учитывает массу груза,
>длину пути и квадрат скорости, в то время как в тонно-километры скорость
>вообще не входит. Поэтому оплата труда, скажем, в железнодорожном
>транспорте при оценке с помощью тонно-километров совершенно не учитывает
>скорости доставки грузов и пассажиров, то есть не поощряет строгого
>соблюдения расписания. Применяя траны, мы приходим к такой системе
>стимулирования, которая требует точного выполнения графика движения
>поездов...
..почему, если груз доставлен в два раза быстрее, то эта операция должна оплачиваться в четыре раза выше (грубо говоря). По-моему груз просто должен быть доставлен вовремя. По графику, не позже, но и не раньше. Или я в чем не прав?
А если более серьезно, то тран - явно мера затрат на транспортировку грузов, но никак не мера результатов. Кто тут все перепутал?