станем продуктивно (в плане повышения уровня научности) обсуждать вашу книгу/теорию ИМ, то тем самым окажем Вам большую медвежью услугу. Представьте ситуацию – Вы наконец-то создаёте научную социологию. Тогда, во-первых, Вам придётся выкинуть нынешнюю редакцию ИМ, причём практически целиком (и многое, написанное до того). Во-вторых, учёному социологическому сообществу придётся выкинуть Вас из своих рядов, как наиопаснейшую заразу. Вы ссылались на Бора? – откройте любой вузовский учебник квантовой механики, и сравните сколько страниц в нём будет посвящено прадигмам, философии, конкурирующим направлениям, и пр., а сколько, собственно, изложению теории. У меня, навскидку, получилось 5 страниц против 760. Вы представляете, какую свинью Вы своей «научностью» подложите легиону милейших людей, часть из которых Вы цитируете/упоминаете в своей книге? «…Три отмеченных черты социологии как автономной нау-ки, обособляющие ее сегодня от иных социальных дисциплин, а именно, рассмотрение общества как целого, ориентация на выявление образующих его структур и универсализация понятий – задают, соответственно, направления формирования новых теорий и парадигм социологического зна-ния….» - сразу вспомнается классическое: "... Куда идёт человечество? Почему колоссальные силы, созданные и приведённые в движение людьми, нередко обращаются против них? На эти и другие жизненно важные вопросы нашего времени не может дать ответа ни одна специальная наука, как бы ни было велико её значение. Это вопросы мировоззренческие, философские, и на них призвано отвечать научно-философское мировоззрение марксизма-ленинизма...". И где теперь этот марксизм-ленинизм? Теперь по вашему вопросу про слм-государство, который (как мне кажется) выдаёт в Вас некоторую легкомысленную склонность к социологичекому дессидентству (вероятно, бессознательную, что типично для русских женщин). В теории СЛМ любой социальный объект или структура идентифицируются через его/её специфическую деятельность/работу. Поэтому «слм-государство» представляет собой массу индивидуумов (а так же все структуры, в этой массе образующиеся), относящихся к одному обществу и занятых государственной работой. (По аналогии – «плотник», это – человек, исполняющий плотницкую работу, то есть - обязательная сумма индивидуума и соответствующей деятельности). Деятельность правительства может быть и государственной, и экономической, и обоими. Например, в марксистском коммунизме национальное правительство (слой высшей бюрократии) занимается только экономической деятельностью (руководит производственными предприятиями), а все государственные дела исполняет вооружённый народ. В предыдущей реплике (как мне показалось) уже было дано определение «государственной деятельности». Если оно не ответило на ваш вопрос то, боюсь, нам придётся «подниматься» до определения деятельности/работы вообще, то есть до «удовольствий» и «биоэнергии» , как минимум. В связи с чем предлагаю пойти другим путём (обещающим стать более коротким). Поскольку теория СЛМ представляет научный интерес только как последовательность логически связных, достоверных утверждений, то читать её имеет смысл с начала до первой неправды или нелогичного перехода (Какая разница, как в ложной теории определяется тот или иной термин). Подозреваю, что таковые Вы обнаружите гораздо быстрее, чем мы разберёмся с «государством», двигаясь от места коллизии к началу. Если же случится чудо и, дочитав до «государства», Вы нигде ошибок не обнаружите, то уверяю Вас, с пониманием «слм-государства» проблем уже не будет.