ОтSKОтветить на сообщение
КAlmerОтветить по почте
Дата27.11.2009 12:42:23Найти в дереве
РубрикиАвиатехника; 1936-1945 гг.;Версия для печати

Re: наблюдение по...


>В интерврью много фактических мелких материалов со стороны Долгушина, однако измышления В.Бардова конечно не лезут в никакие ворота.
> А по фактам приведенным Долгушиным-есть много подтверждений по другим источникам.
На мой взгляд очень интересно у него по вооружению. Общая военная авиационная практика: какие-бы работы на самолете не велись, они должны заканчиваться полностью готовым к бою самолетом (заправленным, с заряженными патронными ящиками и подвешенными бомбами). Такое, чтобы сняли на ночь или просто разоружили - из ряда вон. Должны быть на это письменные приказы. Невозможен даже такой вариант приказа: снять боеприпасы с самолетов №№..., на которых будет проходить первоначальную подготовку молодой летный состав N-й аэ. Делают наоборот: утром техники разряжают, а после полетов все вертают взад. Если приказы на дивизионом уровне не сохранились, то должно сохраниться укказание выше, и нужно его искать, чтобы прояснить вопрос. Многие ли из нас листают приказы по ИАС?
> Но в целом это по тактике.. а в стратегическом плане конечно Гродно тут совершенно не причем.
Мелковато Гродно для "коварного замысла".;)
СК