ОтExeterОтветить на сообщение
КNVОтветить по почте
Дата04.05.2003 13:19:34Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Красивости ради :-))


Здравствуйте, уважаемый NV!

>все же специалисты такими словами стараются не выражаться :)

Е:
Я не специалист, а чайник - мне можно :-)))

>>Все рассуждения об "утюговости" Ме-262 - есть чушь.
>
>согласен. он все же больше похож не на утюг а на напильник.

Е:
На самолет он похож - ОК? :-))))

>> Ме-262 это самолет для основной истребительной тактики вообще, и немецкой истребительной тактики в частности - скоростной бой на вертикалях. Пресловутый "высота-скорость-маневр-огонь".
>
>В принципе да, особенно если учесть что тяговооруженность у него хуже чем у поршневых (естественно на скоростях характерных для поршневых) и на маневры в стиле МиГ-15 или Ф-86 он просто не способен. Как впрочем и на другие маневры.

Е:
Сдается мне, что маневры МиГ-15 и F-86 не сильно отличались от маневров Ме-262 :-)) Различалась только энергетика и динамика маневрирования.



Так что в применении к нему из формулы слово "маневр" лучше сразу исключить :)

Е:
Нет, как раз надо включить, ибо вертикальный маневр Ме-262 очень даже выполняет. А если Вы имеете в виду под "маневрами" виражи, то и эти маневры Ме-262 вполне могли выполнять. Только вот с худшей энергетикой.


>> За счет превосходства в скорости он кроет любой поршневой истребитель.
>
>ну примерно как МиГ-3 в начале войны крыл.

Е:
Да, и был МиГ-3 лучшим советским истребителем в начале войны.


На малых высотах ему летать быстро было НЕЛЬЗЯ. Ограничения по скоростному напору более строгие чем на ФВ-190.

Е:
Тем не менее, и на малых высотах его скорость была достаточной, чтобы иметь превосходство над Илами, к примеру.



>> Собственно, поэтому реактивные самолеты и вытеснили поршневые.
>
>Это были уже ДРУГИЕ самолеты. Как раз сразу после войны было мнение (по итогам применения Метеоров и Ме) что поршневые самолеты еще долго прослужат.

Е: