ОтNVОтветить на сообщение
КExeter
Дата04.05.2003 12:49:29Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

"Чего это Вас вдруг потянуло на эпитеты :)"


>Здравствуйте, уважаемый Serge1!

(c) Мюллер

все же специалисты такими словами стараются не выражаться :)

>Все рассуждения об "утюговости" Ме-262 - есть чушь.

согласен. он все же больше похож не на утюг а на напильник.

> Ме-262 это самолет для основной истребительной тактики вообще, и немецкой истребительной тактики в частности - скоростной бой на вертикалях. Пресловутый "высота-скорость-маневр-огонь".

В принципе да, особенно если учесть что тяговооруженность у него хуже чем у поршневых (естественно на скоростях характерных для поршневых) и на маневры в стиле МиГ-15 или Ф-86 он просто не способен. Как впрочем и на другие маневры. Так что в применении к нему из формулы слово "маневр" лучше сразу исключить :)

> За счет превосходства в скорости он кроет любой поршневой истребитель.

ну примерно как МиГ-3 в начале войны крыл. На малых высотах ему летать быстро было НЕЛЬЗЯ. Ограничения по скоростному напору более строгие чем на ФВ-190.

> Собственно, поэтому реактивные самолеты и вытеснили поршневые.

Это были уже ДРУГИЕ самолеты. Как раз сразу после войны было мнение (по итогам применения Метеоров и Ме) что поршневые самолеты еще долго прослужат.

> Разумеется, в бой на виражах на нем подготовленный пилот не полезет - а кто лез в таковой на Ме-262, того и сбивали даже на поршневых.

еще бы, сразу же срыв потока и пикирование до встречи с землей. И стрелять не надо.

> Но бой на виражах - удел слабых и дохляков.

Сильное утверждение... Тут лучше промолчать.

>Ме-262 потому и угрожал господству поршневых истребителей, что при правильной тактике применения реактивных самолетов поршневые самолеты противостоять ему не могли.

А при правильной тактике применения поршневых самолетов он им угрожать не мог. Летал на большой высоте как неуловимый Джо. А на малой высоте ему летать опасно для жизни. Даже в отсутствие противника.

Виталий