| От | badger |  |
К | stepan |  |
Дата | 01.10.2004 12:12:03 |  |
Рубрики | ВВС; |  |
Re: И-16, FW-190,...
>По такой концепции, как это не странно, сделаны его самолеты от И-5 до И-185. Такая концепция не обеспечивала максимальной горизонтальной скорости, зато повышала реальную боевую скорость и вертикальную маневренность.
Там не менее отличительной особенностью И-16 и И-185 для своего времени была именно высокая скорость также.
Так что мне непонятен тезис, чем именно такая концепция противоречит высокой максимальной гор. скорости.
>Что хотел воплотить в ФВ-190 Курт Танк, я не в курсе. Но особой энерговооруженностью самолет не отличался.
Видимо там вариант "не шмогла". Если правильно помню - в ходе разработки он сильно вылетел с весом, пришлось наращивать площадь крыла, что бы обеспечить ВПХ приличные.
Хотя надо заметить что вооружен 190-ый был весьма прилично.