ОтbadgerОтветить на сообщение
КstepanОтветить по почте
Дата01.10.2004 12:12:03Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: И-16, FW-190,...


>По такой концепции, как это не странно, сделаны его самолеты от И-5 до И-185. Такая концепция не обеспечивала максимальной горизонтальной скорости, зато повышала реальную боевую скорость и вертикальную маневренность.

Там не менее отличительной особенностью И-16 и И-185 для своего времени была именно высокая скорость также.

Так что мне непонятен тезис, чем именно такая концепция противоречит высокой максимальной гор. скорости.


>Что хотел воплотить в ФВ-190 Курт Танк, я не в курсе. Но особой энерговооруженностью самолет не отличался.


Видимо там вариант "не шмогла". Если правильно помню - в ходе разработки он сильно вылетел с весом, пришлось наращивать площадь крыла, что бы обеспечить ВПХ приличные.

Хотя надо заметить что вооружен 190-ый был весьма прилично.