ОтstepanОтветить на сообщение
КDenisKОтветить по почте
Дата01.10.2004 08:53:25Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: И-16, FW-190,...


У Поликарпова была определенная концепция истребителя. Он всегда старался обеспечить максимальную энерговооруженность самолета. Именно поэтому он выбирал самый мощный и легкий двигатель, а это двигатели воздушного охлаждения. По такой концепции, как это не странно, сделаны его самолеты от И-5 до И-185. Такая концепция не обеспечивала максимальной горизонтальной скорости, зато повышала реальную боевую скорость и вертикальную маневренность.
А вот японцы всегда старались обеспечить горизонтальный маневр.
Что хотел воплотить в ФВ-190 Курт Танк, я не в курсе. Но особой энерговооруженностью самолет не отличался.

Что касается влияния И-16 на немецкие и японские самолеты, то оно безусловно было. И-16 трудно было игнорировать. Но выводы из знакомства с И-16 могли быть разные.